Политика конфиденциальности

Это политика Seo Forex в отношении любой информации, которую мы можем собирать во время использования вами нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту https://seo.forex/ («мы», «мы», «сайт», «SEO Forex»).

Мы уважаем вашу конфиденциальность и стремимся защитить вашу личную информацию, которая может быть передана нам во время использования нашего сайта. Здесь вы найдете полное объяснение того, что мы можем собирать, как мы используем эти данные, и какие обстоятельства могут заставить нас раскрыть информацию третьим лицам.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту https://seo.forex/. Она устанавливает правила ипользования нашего сайта. От вас может потребоваться согласие с дополнительными положениями и условиями.

Посетители сайта

SEO Forex собирает неперсонально-идентифицирующую информацию. Такую информацию обычно предоставляют веб-браузеры и серверы. Она включает следующие данные:

  • тип браузера
  • языковые настройки
  • ссылающийся сайт
  • дата и время запросов посетителей.

Мы собираем эти данные, потому что хотим лучше понять наших посетителей. Поэтому мы можем публиковать данные в агрегированном формате, не раскрывая реальне личности. То есть, публикуя общие тенденции того, как посетители используют наш сайт.

Кроме того, мы собираем информацию, которая потенциально может идентифицировать вашу личность. Например, это IP-адреса пользователей, которые заходили на сайт https://seo.forex/ или оставляли комментарии к записям в блоге.

Некоторые посетители могут взаимодействовать с веб-сайтом SEO Forex таким образом, что это требует от нас сбора данных, идентифицирующих личность. Объем и тип данных зависят от формата взаимодействия.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей личной информации. Однако мы должны напомнить вам: ни один метод передачи и хранения данных с использованием сети Интернет не может гарантировать 100% безопасности. Мы используем коммерчески приемлемые средства защиты ваших данных, но мы не можем гарантировать вашу абсолютную безопасность.

Рекламные объявления

Объявления, появляющиеся на нашем сайте, могут распространяться нашими рекламными партнерами. Напоминаем, что они могут устанавливать файлы cookie. Такие данные позволяют рекламному серверу собирать информацию о вас или других людях, которые пользовались вашим компьютером или мобильным устройством. Благодаря этому рекламные сети предоставляют целевую рекламу, которая может быть вам интересна.

Ссылки на сайты третьих лиц

На нашем сайте могут появляться ссылки на сайты третьих лиц. Они ведут на другие сайты, находящиеся под управлением дтретьих сторон. Мы не контролируем их и не несем ответственности за их содержание, политику, продукты и услуги. Будет лучше, если вы просмотрите Политику конфиденциальности и T&C каждого сайта, который вы посещаете.

Google AdWords

SEO Forex использует услуги ремаркетинга для размещения рекламы, ориентированной на наших предыдущих посетителей. Например, мы можем размещать рекламу для предыдущих посетителей, которые не использовали контактную форму. Они могут увидеть рекламу на странице поиска Google или на других сайтах.

 

Все собранные данные будут использоваться в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности и Политикой конфиденциальности Google. Вы можете изменить настройки для рекламы Google и файлов cookie. Кроме того, при желании вы можете использовать плагин для браузера, чтобы блокировать рекламу.

Агрегированная статистика

Мы можем собирать статистику, показывающую поведение посетителей на сайте. Мы можем публиковать эту информацию в неразглашающей форме, например, в отчетах о тенденциях. Никакие персональные данные не будут раскрыты.

Cookies

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта на нашем сайте. Это технология, используемая для создания и отображения персонализированного контента и рекламы. Кроме того, файлы cookie сохраняют ваши предпочтения при использовании нашего сайта.

Cookie — это данные, предоставляемые браузером посетителя каждый раз, когда он возвращается на сайт. Мы используем их для идентификации посетителей, того, как они используют сайт https://seo.forex/, и их предпочтений. Если вы не хотите этого, вам следует изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от использования файлов cookie. Примечание: ваши впечатления могут быть ухудшены, поскольку некоторые из наших сервисов могут работать некорректно без cookies.

Если вы не изменили настройки cookies и продолжаете пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что SEO Forex собирает и использует cookies.

Электронная коммерция

Если вы приобретаете услуги и продукты SEO Forex, мы можем попросить вас предоставить дополнительные данные. Например, это может быть необходимая личная и финансовая информация для обработки денежных транзакций. Мы собираем эту конфиденциальную информацию только в том случае, если это необходимо для удовлетворения потребностей посетителей при взаимодействии с нашим сайтом.

Мы не разглашаем конфиденциальные личные и финансовые данные в любом случае. Кроме того, вы можете отказаться от предоставления таких данных. Примечание: в этом случае вы не можете совершать определенные действия, связанные с приобретением наших продуктов и услуг.

Изменения в политике конфиденциальности

Мы можем изменять нашу Политику конфиденциальности по собственному усмотрению. Однако большинство из этих изменений, скорее всего, будут незначительными. Тем не менее, будет лучше, если вы будете регулярно проверять страницу нашей Политики конфиденциальности. Если вы продолжаете пользоваться нашим сайтом после внесения изменений, значит, вы согласны с этими изменениями.

Privacy Policy

It is Seo Forex’s policy regarding any information we may collect while you use our website.

This Privacy Policy applies to https://seo.forex/ website (“us”, “we”, “website”, “SEO Forex”).

We respect your privacy and strive to protect your personal information, which may be disposed to us while you use our website. Here you find a full explanation of what we may collect, how we use the data, and what circumstances may make us disclose the information to third data.

This Privacy Policy applies only to https://seo.forex/ website. It sets rules, how to use our website. You may be required to agree to additional terms and conditions.

Website Visitors

SEO Forex collects non-personally-identifying information. That kind of data is what web browsers and servers provide typically. It includes such info:

  • Browser type
  • Language settings
  • Referring site
  • Date and time of visitors’ requests

We collect that data for we want to understand our visitors better. Therefore, we may release data in the aggregated format without disclosing real personalities. I.e., by publishing general trends on how visitors use our website.

Also, we collect information that may identify your personality potentially. For example, it includes IP addresses for the users who logged in or left comments on blog posts at https://seo.forex/ website.

Some visitors may interact with the SEO Forex website so that it requires us to gather personally identifying data. The amount and type of data depend on the interaction format.

 

Security

We strive to keep your personal information secure. However, we must remind you: no Internet transmission method or storage can guarantee 100% security. We deploy commercially acceptable means protecting your data, but we don’t ensure your absolute safety.

Advertisements

Ads appearing on our website may be distributed by our ad partners. Kindly reminder: they may set cookies. That sort of data allows the ad server to compile info about you or other personas who used your PC or mobile device. Thanks to that, ad networks deliver targeted ads that may be interesting for you.

Links to Third-Party Sites

Links to third-party sites may appear on our website. They lead to other sites under other parties’ operation. We have no control over them and assume no responsibility for their content, policies, products and services. It would be best if you review the Privacy Policy with T&C of each website you visit.

Google AdWords

SEO Forex uses services for remarketing for ads targeting our previous visitors. For example, we may advertise to previous visitors who didn’t use the contact form. They may see an advertisement on the Google search page or at other sites.

Any collected data will be used in compliance with our Privacy Policy and Google’s Privacy Policy. You can edit settings for Google ads and cookies. Also, you can use a browser plugin to block ads if you wish so.

 

Aggregated Stats

We may collect statistics showing the visitors behaviour at the website. We may publish that information in a non-disclosing way as in trends reports. No personally identifying data will be disclosed.

Cookies

We use cookies for improving your experience on our website. It’s a technology used for creating and displaying personalized content and ads. Also, cookies store your preferences in using our website.

A cookie is data provided by the visitor’s browser each time visitor returns to the site. We use them to identify visitors, how they use the https://seo.forex/ website and their preferences. If you don’t want it, you should edit your browser settings to refuse cookies. Note: your experience may be worsened because some of our services may work incorrectly without cookies.

If you didn’t change cookies settings and keep using our website, you agree to SEO Forex collecting and using cookies.

E-commerce

If you purchase SEO Forex’s services and products, we may ask you to provide additional data. For example, it includes necessary personal and financial info to process money transactions. We collect that sensitive information only if required to fulfil visitors’ needs in interaction with our website.

We don’t disclose sensitive personal and financial data in any case. Also, you can refuse to provide such data. Note: in that case, you may not engage in certain activities related to purchasing our products and services.

Privacy Policy Changes

We may change our Privacy Policy at our sole discretion. However, most of these changes are likely to be minor. Nevertheless, it would be best if you regularly check our Privacy Policy page. If you keep using our site after applied changes, then you agree with such changes.